Информационная карта муниципального образовательного учреждения
           средней общеобразовательной школы № 75
           Красноармейского района г. Волгограда
        по состоянию на 01.01.2011 г.
 

 

1
Полное наименование учреждения
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75
Красноармейского района
 г. Волгограда
Сокращенное наименование
МОУ СОШ № 75
2
Юридический адрес
400112 , Россия, Красноармейский район, г. Волгоград, ул. Пролетарская, 9
Фактический адрес
400112 , Россия, Красноармейский район, г. Волгоград, ул. Пролетарская, 9
3
Наличие филиалов, их фактические адреса, № и дата документа об их открытии
-
4
Документ о создании (основании) учреждения
(дата и номер)
Акт № 37 от 31.08.1977г.
5
Документ о передаче учреждения в муниципальную собственность (дата и номер)
Решением Волгоградского областного Совета народных депутатов № 13/152
от 10.06.1993г. « О передаче в муниципальную собственность государственного имущества Волгоградской области»
6
Документ об учреждении муниципального учреждения
Приказ управления образования администрации г. Волгограда № 161
от 24.05.1996г. « Об учреждении муниципальных учреждений»
7
Договор о взаимоотношениях с Учредителем
Договор между Управлением образования администрации 
 г. Волгограда и МОУ СОШ № 75
 от 21.04.1997г. 10/124
8
Сведения о регистрации (перерегистрации) устава
Устав утвержден приказом № 522 от 31.08.2005г. в новой редакции Устав утвержден приказом № 633 17.04.2009г. новая редакция
Устав утвержден приказом № 1057 11.11.2009г. Изменения и дополнения № 1 к Уставу
9
Наличие лицензии
Лицензия А № 315438 регистрационный № 306 от 03.08.2009г.
выдана Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области
10
Сведения об аттестации и аккредитации
Аттестовано приказом Комитета по образованию администрации 
 Волгоградской области
 от 12.03.2004г. № 148
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 014615, регистрационный № 149 от 29.07.2009г.
11
Государственный статус
Муниципальное образовательное учреждение.
12
Первоначальное и последующие наименование, основания для переименования, реорганизации путем преобразования
1. Средняя школа № 75 Красноармейского района г.Волгограда
2. Муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 75 Красноармейского района г.Волгограда
( приказ управления образования администрации г. Волгограда № 161 от 24.05.1996г.)
3. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 75 Красноармейского района г.Волгограда
 ( приказ Управления образования администрации г .Волгограда № 222
от 26.07.1999г. 
13
Правопреемником, каких иных учреждений является (реорганизация путем присоединения, слияния и т.д.)
Не является
14
Индивидуальный налоговый номер
3448015968  
15
Коды и статистики
ОКПО – 22436715
ОКАТО – 18401375000
ОКОГУ- 49007
ОКВЭД – 80.21.2.
ОКФС – 14
ОКОПФ – 72
ОКТМО - 18701000
16
Тип строения, общая площадь здания (встроенного помещения), занимаемого учреждением; адрес
- ж/бетонные, кирпичное, блочное;
- типовое, приспособленное, встроенное;
- этажность;
- наличие чердака, подвала;
- адрес
Отдельно стоящее типовое кирпичное трехэтажное здание с подвалом. 400112 г. Волгоград, улица Пролетарская, 9
Встроенное помещение 1-й этаж жилого панельного дома, 52 кв.м., 400112
г. Волгоград, улица Пролетарская, 27
 
17
Общая площадь здания (встроенного помещения) без учета чердачных и подвальных помещений.
7755,3 кв. м.
18
Дата ввода в эксплуатацию здания
1977 год
19
 
 
 
Наличие технического паспорта, дата изготовления
Технический паспорт инв. № 009668 составлен по состоянию на 30.07.2007г. МУП « Красноармейское районное бюро технической инвентаризации»
20
 
Дата последнего проведенного капитального ремонта
Полный капитальный ремонт
1999-2001 г.г. (не закончен).
21
 Выполненные ремонтные работы за отчетный период (год предшествующий отчетному)
Сантехнические работы в подвальном помещении
23
Основание владения зданием (помещением);
-          Договор или акт приема передачи имущества в оперативное управление, в том числе полученного в результате реорганизации;
-          Договор аренды;
-          Договор безвозмездного пользования
 
Договор № 131 от 23.09.1996г. о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления.
Нет
Нет
24
Свидетельство о регистрации прав на здания, помещения
Имеется от 14.04.2010г.
25
Площадь помещений сдаваемых в аренду (субаренду), арендатор, количество работающих на сдаваемой в аренду площади
Теплица, 176 кв.м., арендатор ПБОЮЛ
 Хайдаров Шакир Файзулович,
 3 человека
26
Основания пользования земельным участком:
(указать наименование документов)
-          Закрепление земельного участка в бессрочное безвозмездное пользование;
-          Пользование земельным участком на правах аренды (субаренды)
-          Площадь земельного участка
 
 
Нет
 
Нет
 
30389 кв.м.
27
Свидетельство о регистрации прав на землю
Имеется
28
Площадь земельного участка сдаваемого в аренду, арендатор, для каких целей используется
Нет
29
Наличие компьютерной техники, всего (единиц):
в том числе:
-          устаревшие модели ПВЭМ (AramIBM386, IBM486)
-          новые модели
Количество кабинетов в том числе:
-          оборудованных
-          необорудованных
Наличие локальной сети в кабинетах
125
 
 
-
 
125
8
8
-
Да
30
Предельная численность контингента (для школ и школ-интернатов – единовременно в одну смену)
934
31
Фактическая численность контингента
842
32
Количество классов в школе, школе-интернате, всего:
в том числе: с 1 по 4-й
в них обучающихся, воспитанников
                      с 5 по 9-й
в них обучающихся, воспитанников
                      с 10 по 11-й
в них обучающихся, воспитанников
Количество учащихся занимающихся
 во вторую смену
Количество работающих, всего
из них: педагогический персонал
             обслуживающий персонал
 
34
16
369
15
392
3
81
 
Нет
85
66
22
33
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении, всего
в том числе: до 3-х лет
                      в них детей
                      от 3-х лет до 7 лет
                      в них детей
Количество работающих, всего
из них: педагогический персонал
             обслуживающий персонал
Нет
34
Количество групп (кружков) в учреждении дополнительного образования, всего
в них детей:
Количество работающих, всего
из них: педагогический персонал
              обслуживающий персонал
Нет
35
Годовой фонд заработанной платы (тыс. руб.)
Начисления на зарплату (тыс. руб.)
14141,00
3705,00
36
Затраты на содержание учреждения (тыс. руб.) в том числе оплата коммунальных услуг (тыс. руб.)
23832,40
2279,00
37
Родительская плата на 1 ребенка в рублях
(для детских садов)
Нет
38
Наличие расчетного счета
Лицевой счет
р/с 40204810400000000001
№ 03763020150
39
Форма бухгалтерского учета (договор с централизованной бухгалтерией РОУО, бухгалтерия учреждения)
расторгнут

 

 
             
Директор МОУ СОШ № 75                                                                                      О.Н. Курамшина
                   М.П.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz